Информация
Содержание программы
20 лет готовим управляющих и линейных сотрудников по мировым стандартам гостиничного бизнеса. 37 наших выпускников - топ-менеджеры отелей и собственники компаний. Узнаете секреты работы в службах F&B, front-office и housekeeping. Научим оптимизировать бизнес-процессы и создавать качественные гостиничные продукты. Пройдете оплачиваемые стажировки в международных отелях Hyatt, Radisson, Grand Kavat с возможностью прямого общения с топ-менеджерамии гарантированным трудоустройством по окончании обучения.
Научитесь:
- организовывать и контролировать сервис гостей в основных службах отелей (F&B, front-office, housekeeping) в чётком соответствии с высочайшими стандартами международного гостиничного бизнеса;
- проектировать и организовывать деловые и развлекательные мероприятия в международных отелях;
- создавать качественные гостиничные продукты на основе изучения пользовательского опыта и предпочтений целевой аудитории;
- оптимизировать бизнес-процессы в отельном бизнесе.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Обществознание
- 42
- Русский язык
- 36
- Информатика и ИКТ
- 40
- История
- 32
- Иностранный язык
- 22